баннер в левой колонке

Общие вопросы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Как мне стать клиентом?
1) Бесплатно зарегистрируйтесь на сайте GPSlite, придумав логин. Пароль придет автоматически на указанный при регистрации e-mail

2) Войдите в контрольную панель через форму входа на сайте GPSlite

3) Обратиться в офис продаж по телефону +7 (495) 762-62-64 или эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Я потерял свой пароль, что делать?

Воспользуйтесь функцией восстановления пароля по адресу http://monitoring.litegps.ru/request_password

Существует ли тестовый период?

Тестовый период составляет 5дней

Как происходит тарификация услуг?

Списание денежных средств с лицевого счета клиента за подключенные объекты происходит ежесуточно. В том случае, если баланс становится нулевым (или отрицательным), аккаунт принимает статус «неактивный» и все услуги блокируются. После пополнения баланса аккаунт снова станет активным со всеми подключенными услугами.

Помните: если по прошествии 30 дней после того, как аккаунт примет статус «неактивный», баланс не будет пополнен, аккаунт будет удален.

Почему после регистрации мне не приходит пароль?

1) Вероятно вы указали неверный электронный ящик

2) Обратитесь в тех. поддержку по тел. +7 (495) 762-6264 или эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Как оплатить услуги мониторинга?

1) По безналичному расчету

2) Оплата через терминалы Qiwi, пополнение Qiwi кошелька, номер счета 9857626264, в комментариях укажите ваше имя пользователя

3) Оплата через Яндекс.Деньги, номер счета 41001381899279, в комментариях укажите ваше имя пользователя

4) Оплата в центральном офисе по адресу: г.Москва, ул.Гостиничная д.4, корп.9

ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ МОНИТОРИНГА

Я потерял свой пароль, что делать?

Воспользуйтесь функцией восстановления пароля по адресу http://monitoring.litegps.ru/request_password

ВОПРОСЫ ПО НАСТРОЙКЕ ГЛОНАСС/GPS УСТРОЙСТВ

Какой использовать IP адрес и порт при настройке ГЛОНАСС/GPS устройств?

IP адрес 176.9.46.35, порт 7001

Какой использовать APN при настройке ГЛОНАСС/GPS устройств?

Для оператора:

МТС - internet.mts.ru

Мегафон - internet

Билайн - internet.beeline.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ДОКУМЕНТАЦИЯ


Презентация системы мониторинга GPSLite

Инструкции по эксплуатации


GPS трекер "МАЯК" - инструкция по эксплуатации
ГЛОНАСС трекер "МАЯК" - инструкция по эксплуатации
GlobusGPS GL-TR1 - инструкция по эксплуатации + программное обеспечение
Tobe GPS - инструкция по эксплуатации
Xexun GT-102 - инструкция по эксплуатации
Teltonika GH1202 - инструкция по эксплуатации на русском языке
Teltonika GH3000 - инструкция по эксплуатации на русском языке
Teltonika FM1100 - инструкция по эксплуатации на английском языке
Teltonika FM2200 - инструцкция по эксплуатации на русском языке
Teltonika FM4200 - инструкция по эксплуатации на русском языке
GT-102 - инструкция по эксплуатации на Русском языке.
Teltonika MVC-100 - руководство пользователя


Софт и Драйвера


Программное обеспечение Teltonika GH1202
Конфигуратор Teltonika FM2200
Конфигуратор Teltonika FM1100
Драйвер Teltonika FM2200
Конфигуратор Galileo v1.83
Программное обеспечение Teltonika MVC-100
Программное обеспечение Teltonika MVC-200
Презентация программного обеспечения GPSLite
Руководство пользователя к ПО GpsLite